Системы связи IP Office для малого бизнеса
Пакет бизнес-приложений Avaya IP Office объединяет инновационные приложения для качественной передачи речи и данных, предлагает удобные в использовании инструментальные средства, позволяющие малым компаниям качественно обслуживать своих заказчиков и бизнес-партнеров.
Avaya IP Office — это доступ к телефонии, сообщениям, конференциям, контакт-центрам, видео и унифицированным коммуникациям, независимо от местоположения, устройства и приложения — на единой гибкой платформе. С помощью мощных инструментальных средств и системных приложений Avaya IP Office компания может оптимизировать собственную бизнес- модель и построить единую среду коммуникаций в офисе с возможностью совместной работы для всех групп сотрудников.
Эффективность внедрения решения
- Эффективное внешнее и внутреннее бизнес-взаимодействие
- Совместная работа всех служб.
- Модернизация бизнеса и получение новой прибыли.
- Защита инвестиций с возможностью постепенного масштабирования.
- Минимизация рисков.
- Быстрый и гибкий переход в облако.
- Простая установка plug-and-play.
- Простой и удобный доступ сотрудников к приложениям.
- Удобная голосовая связь из приложений Google for Work, Salesforce.com и Microsoft Office 365 с помощью технологии WebRTC.
«ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС» предлагает своим клиентам следующие услуги
Наша компания уже более 20 лет на базе платформ и приложений Avaya IP Office проектирует и строит офисные телефонные сети, подключает мобильных, удаленных пользователей и филиалы к сети компании, создает ЦОВ и контакт-центры, среду унифицированных коммуникаций и совместной работы, групповую видеоконференцсвязь, а также проводит замену устаревших УАТС.Мы проводим тестирование АТС Заказчика и удаленное ее администрирование, осуществляем сервисное техническое обслуживание офисных телефонных станций.
Продукты и приложения Avaya IP Office
- Avaya IP Office 500 Voicemail Pro — корпоративная голосовая почта, интегрированная с системами электронной почты (объединенный почтовый ящик) и системами факсимильной связи. Поддерживается функция записи разговоров, автоматическое меню IVR, сервис TTS по преобразованию текста в речь
- Клиентские приложения Avaya предоставляют доступ к голосовой и видеосвязи Avaya из приложений Microsoft® Office®, Microsoft Outlook®, Microsoft Dynamics® 2011, Internet Explorer; систем Salesforce CRM и Microsoft® Lync.
Преимущества: полная интеграция с платформами Avaya Aura®, Avaya Communication Server 1000 и Avaya IP Office совместная работа в режиме реального времени с общим доступом к рабочему столу поддержка сервисов Avaya IP Office Solution, контакт-центров Avaya и баз данных Microsoft CRM. - IP Office Messaging – IP Office Messaging — эффективное приложение для обмена сообщениями, интегрированное с голосовой и электронной почтой, системой унифицированных сообщений, интерактивным голосовым автоответчиком и системой межсетевого обмена сообщениями.
- IP Office Receptionist — приложение для поддержки телефонного оператора обработки вызовов в локальной или территориально распределенной сети компании.
- Мобильное приложение для предоставления доступа к корпоративно сети с мобильных устройств через сети Wi-Fi/3G/4G. Поддерживает мобильное приложение Avaya one-X® для пользователей устройств, работающих под управлением систем Android и iOS
Преимущества: визуальная голосовая почта, статус присутствия, мгновенные сообщения, управление конференциями, геопозиционирование и отслеживание местоположения, интеграция с календарем Microsoft Outlook. - Клиент на настольном компьютере — с управлением через удобный графический веб-интерфейс, поддержка до 3000 пользователей (SelectEdition), интеграция с Microsoft Lync, плагин для Salesforce.COM и Microsoft Outlook.
- Powered By Avaya IP Office — решение для быстрого перехода сетевой инфраструктуры офиса или ЦОД предприятия в облако. Решение открывает новые источники получения прибыли для облачных провайдеров, предоставляет гибридные облачные решения Avaya быстро растущим предприятиям.
Преимущества: переход на облачные технологии и перевод ваших клиентов в "облако", типовые гибридные облачные решения с учетом индивидуальных запросов предприятия, создание многоканального контакт-центра с поддержкой унифицированных коммуникаций.
#TP_BROSHURE#